«Угроза жизни»: Соловейчик раскритиковал новую модель транспортного обслуживания в Петербурге

Общество
«Угроза жизни»: Соловейчик раскритиковал новую модель транспортного обслуживания в Петербурге

Решение Смольного запустить 15 июля третий этап транспортной реформы в Северной столице, не доведя до ума предыдущие этапы, является преступлением, считает председатель регионального союза коммунистов Санкт-Петербурга Владимир Соловейчик.

Прежде всего собеседник ФАН обратил внимание на опасные дефекты новых автобусов. Один из таких вспыхнул как спичка 23 июня на Светлановском проспекте.

«Угроза жизни»: Соловейчик раскритиковал новую модель транспортного обслуживания в Петербурге
«До тех пор, пока нет ясности со всем тем подвижным составом, который закуплен, как мы теперь видим с дефектами, пока все это не проверено и не заменено, заявлять о начале третьего этапа преждевременно. Нужно сначала разобраться с теми автобусами, которые приобрели в рамках первого и второго этапов, чтобы они не возгорались напрасно и не ставили под угрозу жизни пассажиров и водителей», — высказался Соловейчик.
«Угроза жизни»: Соловейчик раскритиковал новую модель транспортного обслуживания в Петербурге

Эксперт также обратил внимание и на другие системные проблемы в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания.

«К сожалению, нет такого, чтобы на 100% у нас функционировали все валидаторы, кондиционеры. Чтобы всегда на 100% были исправны и повсеместно расположены автоматы для продажи одноразовых билетов по безналичному или наличному расчету. Чтобы у нас была выстроена грамотная маршрутная сеть. Ничего этого нет!» — констатировал Владимир Соловейчик.
«Угроза жизни»: Соловейчик раскритиковал новую модель транспортного обслуживания в Петербурге

Собеседник ФАН подчеркнул, что претензии и недовольства петербуржцев по поводу непродуманности транспортной реформы команда губернатора Александра Беглова демонстративно игнорирует.

«По результатам первого и второго этапов мы не можем сказать, что все жалобы горожан на работу городского социального транспорта удовлетворены в полном объеме, что все это функционирует удовлетворительно. А идеолог и руководитель первого этапа транспортной реформы, вице-губернатор Максим Соколов и вовсе сбежал из городского правительства, не отчитавшись о проделанной работе. Это тоже говорит о том, что в Петербурге на самом деле происходит с транспортной реформой. И такая вопиющая безответственность чиновников показывает, что все далеко не так хорошо, как нам рассказывают СМИ, ориентированные на исполнительную власть», — заключил Владимир Соловейчик.
«Угроза жизни»: Соловейчик раскритиковал новую модель транспортного обслуживания в Петербурге

Напомним, что с 15 июля планируется введение новых маршрутов, а также маршрутов с изменением трассы для 1244 автобусов. Реализация нововведений в сфере городского транспорта стартовала 1 апреля 2022 года.

«Угроза жизни»: Соловейчик раскритиковал новую модель транспортного обслуживания в Петербурге

Накануне петербуржцы предложили чиновникам Смольного прокатиться на автобусах без кондиционеров. Ведь аномальная жара, воцарившаяся в Петербурге в конце июня, обнажила еще один существенный недостаток транспортной реформы. К уже имеющимся проблемам, таким как сокращение автопарка, задержки рейсов и трудности с проведением оплаты по карте, добавилась еще и духота в автобусах из-за выключенных кондиционеров.