Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Водитель иномарки сбил девочку и скрылся с места ДТП в Подмосковье
Общество
Минздрав: Выкури сигаретку — подарю конфетку!
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Минздрав: Выкури сигаретку — подарю конфетку!

    15:36  7 Апреля 2015  /обновлено: 6:11  27 Октября 2015
    349

    Есть идея заменить негативные картинки на пачках сигарет на позитивные

    Есть идея заменить негативные картинки на пачках сигарет на позитивные Министерство здравоохранения готово рассмотреть инициативу о замене негативных картинок пачках сигарет на позитивные. Об этом пишут СМИ со ссылкой на помощника министра здравоохранения РФ Татьяну Клименко. Она отметила, что на пачке нельзя размещать одновременно и позитивные, и негативные изображения. «По закону нейролингвистики нельзя помещать негативную и позитивную информацию. Негативная поглотит позитивную, и та не сработает», - считает помощник министра. Посмотреть на голосование и при желании поучаствовать в нем можно на сайте Российской общественной инициативы. Голосование началось неделю назад, но желающих поучаствовать в нем как-то негусто: за инициативу высказались 611 человек, против – 193. А Минздрав будет рассматривать эту идею, если она наберет необходимые 100 тыс. голосов. Смысл инициативы в том, чтобы заменить пугающие изображения на пачках сигарет на информацию о преимуществах жизни без курения, рассказывать о преимуществах здорового образа жизни. Приводятся и примеры такой агитации: «Когда вы бросите курить, вы станете намного спокойней и уверенней в себе. Узнайте, как избавиться от зависимости…», «Уже через три недели после того, как вы бросите курить, вы почувствуете себя более здоровым и счастливым. Узнайте, какие процессы произойдут в вашем организме по прошествии месяца без курения…», «Употребление свежих овощей и фруктов, занятия спортом и прогулки на свежем воздухе уменьшают потребность в сигаретах», «Бросив курить, вы сэкономите как минимум 15 000 рублей в год». Почему-то среди примеров нет классического: «Бросай курить, вставай на лыжи, и ты избавишься от грыжи!» Зато пользователи Сети уже отреагировали на смелое предложение. Комментаторы, в основном, сходятся на том, что авторы многообещающей идеи «жгут».

    Дайте, пожалуйста, с раком легких…

    Nina Smirnova: «Дикая инициатива. На грани педофилии». Реалист: «Позитивная, негативная… Все это ерунда. Психика человека не настолько примитивна, как думают авторы идеи, и на дурацкие картинки не реагирует. Неоднократно видел, как люди покупают сигареты, и на вопрос продавца: «Какие?» - спокойно отвечают: «С раком на картинке». Врач А.С.: Как есть пачки «Курение приводит к импотенции» с соответствующей картинкой, так и должна быть пачка «Некурение приводит к хорошей потенции» тоже с соответствующим рисунком. Купит товарищ смокер две пачки, сравнит их и резко перестанет курить. Жгут». От обсуждения идеи креативные интернет-пользователи перешли к конструктивным (и не очень) предложениям. Дмитрий Кириллов: «Курите на здоровье!» Алексей Горетский вспомнил кинофильм «Максим Перепелица»: «Леонид Быков: Вот у нас в селе счетовод бросил курить и умер… Нет, кажется, он сначала умер, а потом бросил курить». Alexandr Alexandrov: «Курение лучше, чем валютная ипотека!». «Выкури сигаретку - подарю конфетку». Серега Печорин: «Курение - причина инфарктов, зато разгоняет мозг». «Курение убивает, но жизнь - все равно тлен». Василий Фоминых: «Курение - это яд. Яд - это смерть. Смерть - это сон. Сон - это здоровье. Так что курите на здоровье». Александр Кац: «Вместо жесткого контроля табачной и пищевой промышленности узаконивают производство суррогатов. В сигаретах должен быть табак, а не химия, также и в продуктах. А нас опять хорошими надписями успокаивают». TheKlassniy: «Кури больше. Пройди быстрее жизненный путь и окунись в блаженство вечности». Marina Mazurova: «Очень умно - рекламу здорового образа жизни размещать на сигаретах. Табачное лобби в действии. Надеюсь, что не прокатит». Natalia Nazarova: «Позитивные - это какие? Вы умрете, но не сейчас?» Иван Васильков: «Замминистра здравоохранения Татьяна Клименко: если инициатива наберет необходимое число голосов, Минздрав рассмотрит ее. Она уточнила, что по закону нейролингвистики… Классный «доктор». Предлагаю министром космоса назначить астролога». Ivan Agashkin: «А я предлагаю принять Госдуме поправки в закон о нейролингвистике, чтоб плохое сообщение хорошее не «съедало».

    Посмотреть на себя со стороны

    «А мне нравится идея, - поделился с корреспондентом Федерального агентства новостей генеральный директор Санкт-Петербургского фонда «Гуманитарное действие» Сергей Дугин. - Тут все дело в том, насколько креативно она будет выполнена. Курильщикам эти нынешние картинки не страшны, потому что они не задевают. Тем, кто курит, совершенно «параллельно», что там изображено. Это как с правилами дорожного движения, на рекламу которых обычно без слез не взглянешь. А как здорово сделали биллборд с бараном - талантливо, весело и понятно! И человек, благодаря этой рекламе, может критически посмотреть на себя, когда он нарушает ПДД. В инициативе с заменой картинок на позитивные - то же самое, мне кажется, это ход в правильном направлении. А если какой-нибудь идиот будет этим заниматься, соответствующий и результат будет». Сергей Дугин размышляет о причинах неэффективности нынешней антитабачной рекламы: «Сейчас на сигаретах есть картинки, которые не имеют отношения к курению. Рак легких можно заработать от всего, и импотенция пропадет по ряду причин, необязательно от курения… Это неправда - то, что там говорится. Качество этих картинок низкое, не работает, я не знаю ни одного курящего человека, на кого бы это подействовало. В этих картинках даже повода для обсуждения нет». «Талантливая реклама с позитивным зарядом могла бы быть эффективна лишь в совокупности с какой-нибудь программой профилактики курения как какой-то сегмент, который будет ее дополнять», - считает эксперт.

    Triangle Created with Sketch.
    Автор: Денис Новиков
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях