Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Трамп пожертвовал семье погибшего в Афганистане военного $25 тыс.
Общество
Роспечать четыре года финансировала оппозицию Кремля
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Роспечать четыре года финансировала оппозицию Кремля

    9:29  7 Апреля 2015  /обновлено: 6:12  27 Октября 2015
    1464

    Финансирование Дождя

    Москва, 7 апреля. Заместитель руководителя федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечати) Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией. На протяжении четырех лет, начиная с 2010 года, Роспечать осуществляла финансирование из государственного бюджета СМИ, чья политика носила ярко выраженный антигосударственный характер  - газета «Московский комсомолец» ( 17,9 млн руб­лей), радиостанция «Эхо Москвы» ( 15 млн руб­лей), телеканалы РБК-ТВ ( 4,5 млн руб­лей) и «Дождь» (30,6 млн руб­лей).  Таким образом, около 7 миллионов рублей из государственной казны было потрачено Роспечатью на подготовку революции в России, пишут сегодня "Известия". "Они нуждались в поддержке, предлагали какие-то свои интересные проекты, - оправдывается бывший глава общественного совета при Роспечати Анатолий Лысенко. - Совет принял для себя решение, что их следует поддержать". Эксперты совета также подчеркнули, что финансируют самые разные СМИ. Однако, несмотря на поддержку государства, эти газеты и каналы не стеснялись критиковать политику Кремля и  обвинять власть и акционеров в давлении на редакционную политику. Кроме того, по словам экспертов, «Дождь», РБК-ТВ, «Эхо Москвы» и «Московский комсомолец» после государственного переворота на Украине активно поддерживали действия новой власти в Киеве. "Роспечати вообще-то надо поддерживать региональные СМИ, которые печатают расписание электричек, везущих на садовые участки, тексты, как правильно высчитывать пенсии и правильно записываться в поликлинику, а не на очевидно ангажированные политические проекты, - комментирует ситуацию член общественной палаты, политолог Сергей Марков. - Тем более что тот же «Дождь» — это ярчайший пример стопроцентно антироссийской политики, причем политики, действующей в интересах геополитических конкурентов нашей страны. Такие СМИ, как «Дождь», имеют право быть, но получать господдержку — это странно". Марков убежден, что оппозиционные деятели имели единомышленников в руководстве Роспечати. И действительно, на выделении средств антигосударственным СМИ настаивал заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев. Он как раз занимается распределение финансовой поддержки в Роспечати. И это не первый случай, когда Роспечать в лице Григорьева поддерживает российскую оппозицию. Как ранее писали «Известия», в Москве в течение нескольких лет структуры гражданской супруги главы Фонда борьбы с коррупцией Владимира Ашуркова — Александрины Маркво организовывали для мэрии и Роспечати мероприятия на общую сумму 100 млн рублей. Ашурков в это время являлся помощником Алексея Навального и активно участвовал в его политических акциях. Проведение тендеров, выигранных компаниями Маркво, курировал именно Владимир Григорьев. В декабре прошлого года следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении Маркво. В начале марта этого года она  была объявлена в международный розыск по каналам Интерпола.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях