Член ОП Зотов: Комитет по транспорту Петербурга самоустранился от работы с водителями автобусов

Общество
Член ОП Зотов: Комитет по транспорту Петербурга самоустранился от работы с водителями автобусов

Чиновники комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга должны проводить серьезную работу с водителями автобусов после обрушившегося шквала критики со стороны горожан. Такое мнение в интервью ФАН озвучил член Общественной палаты России, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Ранее стало известно, что жители Северной столицы начали чаще жаловаться на участившиеся ДТП с участием новых автобусов. По словам горожан, шоферы часто не владеют достаточными профессиональными навыками, чтобы управлять новыми машинами.

По мнению Зотова, чиновникам Санкт-Петербурга необходимо проводить работу с водителями в сфере безопасности дорожного движения.

«Вообще им необходимо разъяснять ПДД хотя бы для того, чтобы напомнить об их существовании. Второй момент — необходимо оснастить все транспортные средства видеокамерами, которые фиксируют нарушения другого общественного транспорта при подъезде к остановкам, светофорам и так далее», — пояснил эксперт.
Член ОП Зотов: Комитет по транспорту Петербурга самоустранился от работы с водителями автобусов

Зотов особенно подчеркнул необходимость отладки механизма взаимодействия пассажиров с надзорными органами, отвечающими за работу шоферов.

«Транспорт должен быть оснащен соответствующими номерами телефонов, либо можно какой-то чат-бот создать, в соцсетях жаловаться на неадекватное вождение. Важно, чтобы пассажиры могли прикреплять фотографии нарушения, сообщать информацию. Причем важно, чтобы эту информацию принимали и оперативно отрабатывали», — подчеркнул собеседник ФАН.

По словам члена Общественной палаты, схемы движения автобусов создаются в документах планирования, разработанного для Санкт-Петербурга.

«У любого города есть документ — комплексная схема организации дорожного движения, на основе которой создаются маршруты, то есть не просто абы как, а проводятся исследования потоков и определяются наиболее загруженные перекрестки и так далее. Она может корректироваться, но при этом надо понимать, что изменения не будут значительными. Но этого почему-то не делают в комитете по транспорту Петербурга, там банально самоустранились от подобной работы», — заключил эксперт.

Ранее блогер и журналист Вадим Манукян в беседе с корреспондентом ФАН выразил мнение, что транспортная реформа в Северной столице пробуксовывает, а ответственность за это должна нести администрация Северной столицы.

Вы узнали об этом первыми.
Подписывайтесь на наш сайт
и будьте в курсе самых важных событий!