Автоэксперт Попов: второй этап транспортной реформы в Петербурге могут изменить из-за проблем с финансированием

Общество
Автоэксперт Попов: второй этап транспортной реформы в Петербурге могут изменить из-за проблем с финансированием

Власти Санкт-Петербурга 1 июня приступят к проведению второго этапа транспортной реформы. Как отметил автоэксперт Дмитрий Попов, его заявленные объемы могут отличаться от реальных в силу существующих проблем с финансированием.

Предполагается, что в рамках второго этапа транспортной реформы будут изменены 94 маршрута и введены эксплуатацию 694 автобуса на газомоторном топливе. Речь в основном идет о новых трассировках, часть из которых должна компенсировать отмененные коммерческие маршруты. По словам Попова, в случае нехватки денег некоторые из задач могут перекочевать в третий этап.

«Транспортную реформу мы откладывали несколько лет: все время переносили в связи с неготовностью, коронавирусом. В конце концов дотянули до ситуации, когда экономическая подложка к этой реформе, мягко говоря, не самая лучшая, я бы сказал, одна из худших. Тот самый неожидаемый риск, что финансовая ситуация ухудшится при оттягивании необходимости реализации реформы, как раз и выстрелил», — цитирует автоэксперта «Политика Сегодня».

Собеседник издания подчеркнул, что инициатором проведения этой транспортной реформы является не Смольный, она предусмотрена Федеральным законом № 220-ФЗ, и поэтому провести ее придется в любом случае.

Ранее сообщалось, что жители Петербурга не видят смысла в транспортной реформе, суть которой в Смольном объяснить затруднились.

Вы узнали об этом первыми.
Подписывайтесь на наш сайт
и будьте в курсе самых важных событий!