Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Общество
Пионер советского рока Юрий Шарифов скончался во Львове
Происшествия
Водолазы не могут работать на траулере «Дальний Восток» из-за большой глубины
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Водолазы не могут работать на траулере «Дальний Восток» из-за большой глубины

    9:35  3 Апреля 2015  /обновлено: 6:25  27 Октября 2015
    448

    Охотское море

    Магадан, 3 апреля. Глубина, на которой находится затонувший в Охотском море траулер «Дальний Восток», около 200 метров. Это мешает использовать водолазов, оборудование которых позволяет работать на глубине до 60 метров. Как сообщает Дальневосточное управление СКР, координаты точки затопления траулера составляют 56,49 северной широты и 150,41 восточной долготы. Руководитель Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский подчеркивает, что в этом месте глубина составляет примерно 200 метров. Водолазы могут кратковременно опускаться на глубину до 90 метров, а работать на глубине до 60 метров. Возможно, для обследования района кораблекрушения будет задействован глубоководный аппарат. В частности, в 2011 году при идентификации затонувшего СТР "Аметист" был использован аппарат "Пантера Плюс". Но такой аппарат может провести только наружное наблюдение судна. Проникнуть внутрь корпуса для обнаружения тел людей и их подъема на поверхность он не в состоянии. Тем временем в спасательной операции задействован самолет Бе-200 МЧС России. Он ведет поиски 13-ти моряков, которых до сих пор не удалось обнаружить. Также в месте катастрофы работает вертолет Ми-8. Они совместно проводят воздушную разведку в месте затопления траулера. В акватории Охотского моря поиски ведут около 30 судов. Как уточнили в штабе спасательной операции, площадь проведения поисковых работ превышает 8,8 тысячи квадратных километров. Один из моряков, выживших после крушения траулера, рассказал о некоторых деталях происшествия. 33-летний моторист Дмитрий находится в Магаданской областной больнице. Его состояние врачи оценивают, как удовлетворительное, у него нет сильного обморожения и серьезных травм. По его словам, на судне до последнего момента все было в порядке. Техника и аппаратура работали исправно, погода была не слишком сложная. Когда начался крен на борт, не все поняли, что происходит. Крен бывает, потом судно выпрямляется. Думали, что так будет и в этот раз. Механик подчеркивает, что траулер сохранял крен не менее 30—40 минут, а потом перевернулся и утонул буквально за минуту. Многие не успели приготовиться к спасению. Некоторые наиболее опытные члены экипажа смогли оценить ситуацию, психологически собраться и начали готовиться к эвакуации и советовать то же самое сделать другим. Члены команды стали доставать спасательные жилеты, надевать гидрокостюмы, готовить к спуску шлюпки. При этом от капитана за все это время не последовало никаких команд, добавил механик. Власти Колымы уже сообщили, что оплатят транспортировку самолетом трёх моряков, доставленных в больницу Магадана. Как сообщила представитель правительства региона Лилия Лазарева, им будет оказана материальная помощь в размере 30 тысяч рублей. При необходимости будут осуществлены дополнительные выплаты. После лечения их доставят домой также за счет бюджета, добавила она. Напомним, траулер «Дальний Восток» затонул в ночь на 2 апреля в Охотском море. На его борту находилось 78 граждан России и 54 иностранца, погибли 56 человек. 13 числятся пропавшими без вести, их поиски продолжаются.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях