Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Престиж "Почты России" будут поднимать, борясь с очередями

Престиж "Почты России" будут поднимать, борясь с очередями

13:09  2 Апреля 2015
371

Престиж «Почты России» будут поднимать, борясь с очередями

Москва, 2 апреля. «Почта России» постоянно работает над улучшением своего сервиса, прежде всего - над уменьшением сроков доставки почтовой корреспонденции, заявил гендиректор предприятия Дмитрий Страшнов, передает корреспондент Федерального агентства новостей с пресс-конференции в Москве. В подтверждение своих слов Страшнов сослался на данные мониторинга Роскомнадзора. О качестве работы государственного почтового оператора зашел разговор на пресс-конференции, посвященной подготовке к празднованию 70-летия Великой Победы. «Главная задача Почты России - выдерживать сроки доставки корреспонденции. Они постоянно сокращаются, и по Москве они уже, как правило, выше установленных нормативов, - сказал гендиректор, - межрегиональные сроки выполняются несколько хуже - на 75 процентов. Я думаю, что в ближайшее время мы эти сроки подтянем». Несмотря на то, что в праздничные дни количество почтовых отправлений возрастает, Страшнов пообещал, что поздравления с Великой Победой будут доставлены вовремя. Много лет предприятие позиционируется в медиапространстве под девизом «Почта меняется». За это время она пережила не один коллапс в своей работе, особенно - в сфере международного почтового обмена в начале 2013 года. Медлительность постсоветской почты не удавалось изжить до недавнего времени, несмотря на строительство новых сортировочных центров, призванных совершить революцию в неповоротливой почтовой логистике. «Чтобы повысить престиж работы почтальона, нужно радикальным образом изменить систему работы Почты России, - считает Страшнов, - факторов, и внешних и внутренних, много, мы их анализируем. Повысить зарплату почтовых работников, одеть их в красивую форму и выдать им хорошие велосипеды недостаточно. Самый сложный и самый длительный по срокам изменений фактор - это «последняя миля», то есть работа почтовых отделений. Можно сделать, чтобы посылка из Японии пришла в Москву за 5-6 дней, но неизвестно, сколько потом придется простоять за ней в очереди. Вот в настоящее время мы сфокусированы на этой проблеме». Он признал, что еще некоторое время будет оставаться актуальной проблема низкой оплаты труда почтовых работников. От мультипликационного персонажа почтальона Печкина современный российский почтальон унаследовал доверие населения, считает Страшнов. «Это теплое, доверительное отношение людей, особенно в населенных пунктах, отдаленных от больших городов, где почтальон зачастую является единственным представителем государства, который доставит пенсию, письмо, газету, зачастую и продукты питания, - отметил главный почтовик. - Будут меняться технологии, транспорт, форма одежды почтовика, но доверительное отношение с населением - это то, что нам хотелось бы сохранить на все времена». Екатерина Чалова

Екатерина Чалова
Новости партнеров
mediametrics