ФАН подвергся DDoS-атаке. В настоящее время сайт работает в ограниченном режиме.

Недоработка управленцев: почему в Петербурге плохо работает интерактивная карта общественного транспорта

Политика
Недоработка управленцев: почему в Петербурге плохо работает интерактивная карта общественного транспорта
Maksim Konstantinov/Global Look Press

Иногда причиной провала тех или иных начинаний в управленческой среде является банальная халатность. Об этом в интервью ФАН заявил политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик.

Транспортная реформа, объявленная в 2022 году губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым, проходит не гладко. Петербуржцы жалуются в соцсетях, что уровень ее подготовки оставляет желать лучшего, а местные чиновники не сумели заранее продумать технические моменты. В частности, недовольство жителей города вызвало несоответствие движения маршрута на интерактивной карте Петербурга с реальным местом пребывания того или иного общественного транспорта.

«Это недоработка тех управленцев Комитета по транспорту Петербурга, которые отвечали за исправное функционирование этой самой интерактивной карты», — заметил Соловейчик.

По его мнению, подобного рода технологические вещи требуют куда большего контроля, нежели тот, что осуществляется в настоящее время.

«Очевидно, что технические специалисты, работавшие над картой, упустили ряд важных моментов в своей деятельности, а чиновники просто забыли или не посчитали нужным ее контролировать», — убежден политолог.

Ранее ФАН писал о том, как транспортная реформа в Петербурге ударит по маломобильным гражданам.