Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Рекламщики хотят запретить блокировку спама

Рекламщики хотят запретить блокировку спама

16:59  30 Марта 2015  /обновлено: 11:52  27 Октября 2015
600

Рекламщики хотят запретить блокировку спама

Нью-Йорк, 30 марта. Крупнейшие маркетинговые компании массово выступают против набирающие популярность в интернете программ по блокировке рекламы. Согласно последним исследованиям, до недавнего времени около 5% интернет-пользователей (свыше 140 млн человек) устанавливали блокираторы на свои браузеры, однако за прошедший год число поклонников блокираторов выросло на 70%. В борьбе против блокировщиков маркетологи обращаются в суды и тратят огромные средства, однако результата их усилия пока не приносят. «Блокировка рекламы начинает оказывать существенное влияние на доходы рекламного бизнеса. Спрос потребителей не может сосуществовать с продолжающимся распространением блокирование рекламы», - заявил Майк Зэйнс, директор юридического Бюро интерактивной рекламы США. По его словам, если тенденция продолжится, многие сайты будут поставлены на грань вымирания. В то же время Зэйнс  признает, что интернет реклама зачастую бывает крайне навязчивой, что побуждает интернет пользователей искать способы оградить себя от нее. Как сообщает Financial Times, наиболее активно блокировщиками пользуются молодые люди, которые составляют наиболее ценный для маркетологов пласт общества.

Алексей Громов
Закрыть