ФАН подвергся DDoS-атаке. В настоящее время сайт работает в ограниченном режиме.

Российский производитель Viero может выиграть от ухода из РФ туалетной бумаги Zewa

Экономика
Российский производитель Viero может выиграть от ухода из РФ туалетной бумаги Zewa

Заявившая об уходе с российского рынка компания Essity, в которую входят бренды Zewa, Libresse и Libero, занимает треть рынка в нише туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сооснователя Skolkovo NextGen и партнера консалтинговой компании One Story Ольгу Сумишевскую.

По ее словам, конкурентами шведской компании являются российская Viero и турецкая Papia — они могут занять место Essity. Также нужно помнить о крупных игроках рынка.

«В подгузниках и женской гигиене ситуация менее зависимая: доля Essity достигает порядка 7–10%. Здесь с учетом однозначного лидерства конкурентов доля явно будет поглощена иностранными Procter&Gamble и Kimberly Clark, а также российским производителем Bella», — отметила Сумишевская.

Компаниям в РФ станет легче после ухода бренда Zewa, заявил ранее главный технолог одного из крупнейших производителей туалетной бумаги — Сясьского целлюлозного комбината — Денис Головчанский.