
Торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о закрытии некоторых торговых точек в России и сокращении инвестиций.
В апреле компания опубликовала отчет по продажам в первом квартале 2022 года, которые составили 177,2 млрд рублей. Однако на фоне санкций и проблем с поставками товаров из-за рубежа «М.Видео-Эльдорадо» приняла решение о закрытии «неэффективных магазинов» и сокращении инвестиций.
«Мы ведем переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию ряда неэффективных магазинов, не исключаем сокращения инвестиционной программы в дальнейшем», — сообщили в компании.
В марте компания «М.Видео-Эльдорадо» открыла еще 11 торговых точек: их общее число достигло 1269 магазинов в 375 городах.