Российские потребители стали отказываться от популярных брендов в пользу собственных торговых марок ретейлеров, свидетельствуют данные Sberbank CIB.
Москва, 8 ноября. Российские потребители стали отказываться от популярных брендов в пользу собственных торговых марок ретейлеров, свидетельствуют данные Sberbank CIB.
Доля покупающих собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров потребителей в России выросла до 37%. Годом ранее показатель составлял 24%, сообщает со ссылкой на отчет Sberbank CIB «Индекс Иванова» «Коммерсант». Специалисты связывают тенденцию с желанием российских потребителей экономить.
Гендиректор Infoline Иван Федяков сообщил изданию, что из-за проблем с логистикой в пандемию сохраняются сложности с поставками некоторых импортных товаров. Это дает поставщикам и сетям возможность распродавать остатки и позволяет уменьшить глубину скидок.
«На этом фоне переключение на СТМ, которые изначально дешевле, чем брендовый товар со скидкой, выглядит логичным»,— подчеркнул эксперт.
Ранее специалисты подсчитали, что стоимость какао в России в октябре подскочила на 59%. Растительное масло подорожало на 34%.
Вы узнали об этом первыми.
Подписывайтесь на наш сайт
и будьте в курсе самых важных событий!