Компания Samsung вернула себе лидерство в продажах смартфонов на российском рынке

Общество

Москва, 22 ноября. Южнокорейская корпорация Samsung вернула себе лидирующую долю на российском рынке смартфонов. Она сумела опередить китайскую фирму Xiaomi, которая вышла на первое место в третьем квартале, сообщает «Коммерсантъ».

Штучные продажи смартфонов Samsung составили 33% от всех покупок на рынке, тогда как доля Xiaomi - лишь 22%, свидетельствуют данные «Связного». У ретейлера МТС по итогам прошлого месяца доли распределились так: Samsung - 34,5%, а Xiaomi - 28,1%, уточняет «ФедералПресс».

Средняя стоимость устройств выросла на 29% и составила 25 тысяч рублей. Специалисты объясняют тенденцию возникновением дефицита, причем цены должны вырасти еще сильнее к концу года. Дополнительное давление на сегмент оказывает частичное закрытие магазинов.

Samsung ранее представил линейку сгибающихся смартфонов. Компания выставила на рынок сразу две модели с гибким экраном - Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3.

Минпромторг России ранее подготовил проект постановления об эксперименте, в рамках которого планируется маркировать некоторые видов радиоэлектронной продукции.