Москва, 22 ноября. Южнокорейская корпорация Samsung вернула себе лидирующую долю на российском рынке смартфонов. Она сумела опередить китайскую фирму Xiaomi, которая вышла на первое место в третьем квартале, сообщает «Коммерсантъ».
Штучные продажи смартфонов Samsung составили 33% от всех покупок на рынке, тогда как доля Xiaomi - лишь 22%, свидетельствуют данные «Связного». У ретейлера МТС по итогам прошлого месяца доли распределились так: Samsung - 34,5%, а Xiaomi - 28,1%, уточняет «ФедералПресс».
Средняя стоимость устройств выросла на 29% и составила 25 тысяч рублей. Специалисты объясняют тенденцию возникновением дефицита, причем цены должны вырасти еще сильнее к концу года. Дополнительное давление на сегмент оказывает частичное закрытие магазинов.
Samsung ранее представил линейку сгибающихся смартфонов. Компания выставила на рынок сразу две модели с гибким экраном - Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3.
Минпромторг России ранее подготовил проект постановления об эксперименте, в рамках которого планируется маркировать некоторые видов радиоэлектронной продукции.