Японский ученый представил работающую вакцину от Эболы
Общество
Вице-губернатор Бондаренко лично проверит «холодные чердаки» в Невском районе Петербурга
Следующая новость

Японский ученый представил работающую вакцину от Эболы

Вашингтон, 27 марта.

Экспериментальная вакцина от лихорадки Эбола, созданная на новейшей экспериментальной платформе, показала свою эффективность на обезьянах, зараженных смертельным вирусом. Описание вакцины появилось накануне в журнале Science. Новейший препарат был разработан группой ученых под руководством Йошихиро Каваоки, эксперта университета Висконсина-Мэдисона в области птичьего гриппа и лихорадки Эболы. Эта вакцина отличается от прежних аналогов большей эффективностью, доказанной серией клинических испытаний. «В плане эффективности, она обеспечивает отличную защиту», объяснил Каваока, специалист в области патологической биологии. «Кроме того, это очень безопасная вакцина». Вакцина была создана на экспериментальной платформе, разработанной в 2008 году Питеров Халфманом, исследователем из лаборатории Каваоки. Эта система позволяет исследователям без риска работать с вирусом, поскольку удаляет из него ключевой ген VP30, который вирус Эболы использует, чтобы вырабатывать протеин, необходимый для самовоспроизведения в пораженных клетках.