Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Японский ученый представил работающую вакцину от Эболы

0 Оставить комментарий

Вашингтон, 27 марта.

Экспериментальная вакцина от лихорадки Эбола, созданная на новейшей экспериментальной платформе, показала свою эффективность на обезьянах, зараженных смертельным вирусом. Описание вакцины появилось накануне в журнале Science. Новейший препарат был разработан группой ученых под руководством Йошихиро Каваоки, эксперта университета Висконсина-Мэдисона в области птичьего гриппа и лихорадки Эболы. Эта вакцина отличается от прежних аналогов большей эффективностью, доказанной серией клинических испытаний. «В плане эффективности, она обеспечивает отличную защиту», объяснил Каваока, специалист в области патологической биологии. «Кроме того, это очень безопасная вакцина». Вакцина была создана на экспериментальной платформе, разработанной в 2008 году Питеров Халфманом, исследователем из лаборатории Каваоки. Эта система позволяет исследователям без риска работать с вирусом, поскольку удаляет из него ключевой ген VP30, который вирус Эболы использует, чтобы вырабатывать протеин, необходимый для самовоспроизведения в пораженных клетках.

Обсуждаемое