Россия
Японский ученый представил работающую вакцину от Эболы
Следующая Новость

Японский ученый представил работающую вакцину от Эболы

2:23  27 Марта 2015  /обновлено: 12:06  27 Октября 2015

Вашингтон, 27 марта. Экспериментальная вакцина от лихорадки Эбола, созданная на новейшей экспериментальной платформе, показала свою эффективность на обезьянах, зараженных смертельным вирусом. Описание вакцины появилось накануне в журнале Science. Новейший препарат был разработан группой ученых под руководством Йошихиро Каваоки, эксперта университета Висконсина-Мэдисона в области птичьего гриппа и лихорадки Эболы. Эта вакцина отличается от прежних аналогов большей эффективностью, доказанной серией клинических испытаний. «В плане эффективности, она обеспечивает отличную защиту», объяснил Каваока, специалист в области патологической биологии. «Кроме того, это очень безопасная вакцина». Вакцина была создана на экспериментальной платформе, разработанной в 2008 году Питеров Халфманом, исследователем из лаборатории Каваоки. Эта система позволяет исследователям без риска работать с вирусом, поскольку удаляет из него ключевой ген VP30, который вирус Эболы использует, чтобы вырабатывать протеин, необходимый для самовоспроизведения в пораженных клетках.