ФАН подвергся DDoS-атаке. В настоящее время сайт работает в ограниченном режиме.

Иммунолог Ярцева предупредила о вреде кроворазжижающих препаратов после COVID-19

Общество

Москва, 12 декабря. Самостоятельный прием кроворазжижающих препаратов после перенесенного коронавируса может привести к инсультам, сообщила врач-терапевт, иммунолог Ирина Ярцева.

Кроворазжижающие препараты назначаются больному медицинским специалистом. Кроме того, такие меры возникают, если пациент был госпитализирован и находился в стационаре с выявленными осложнениями.

«Нельзя длительно употреблять после COVID-19 кроворазжижающие препараты, так как они предназначены далеко не всем», - сообщила Ярцева в беседе с URA.RU.

Эксперт отметила, что сейчас многие пациенты ошибочно пьют антикоагулянты - препараты, препятствующие чрезмерному образованию тромбов. Однако на фоне этого можно получить осложнения в виде геморрагических инсультов.

Кроме того, из-за неограниченного приема антибиотиков может развиться глухота. Как сообщил доктор и телеведущий Александр Мясников, многие виды антибиотиков оказывают побочный эффект на слуховой орган.