Происшествия
Немецкий А320 начал падение на 10 минут раньше, чем предполагали эксперты
Общество
Вице-губернатор Бондаренко лично проверит «холодные чердаки» в Невском районе Петербурга
Следующая новость
Загрузка...

    Немецкий А320 начал падение на 10 минут раньше, чем предполагали эксперты

    Мюнхен, 25 марта.

    Эксперты продолжают расследовать трагедию, постигшую немецкий лайнер А320, разбившийся на юге Франции. Новые данные показывают, что проблемы с самолетом могли начаться на 10 минут раньше, кроме того, до сих пор остается загадкой, почему не был подан сигнал СОС. Согласно опубликованным накануне данным, рейс Барселона - Дюссельдорф разбился в 10.53 по местному времен. В 10.45 он без всякой причины начал терять высоту. Источники с сайта Flightradar24, на котором можно наблюдать за перемещениями пассажирских самолетов, утверждают, что потеря контакта с самолетом произошла еще за 10 минут до этого, как и его необъяснимое снижение. Такие данные приводит немецкая газета SüddeutscheZeitung, отмечая, что эта информация требует дополнительного подтверждения. Она же цитирует слова французских ведомств, которые утверждают, что в этот момент с самолета в любом случае должен был быть подан сигнал бедствия, так как лайнер, вне всякого сомнения, оказался в «ненормальной ситуации». Но государственный секретарь Франции по делам транспорта заявил, что никакого сигнала от A320 получено не было. Французское генеральное управление по делам гражданской авиации прокомментировало ситуацию для газеты NiceMatin: «Это требование безопасности – при потере контакта с самолетом и его экипажем обязательно автоматически должен подаваться сигнал бедствия».

    Автор: Алексей Громов