Бренд одежды Uniqlo объявил о повышении цен на продукцию

Общество

Токио, 14 января. Сеть магазинов одежды из Японии собирается поднимать ценники на всю линейку товаров, пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на слова финансового директора Fast Retailing Такеши Окадзаки.

Материалы растут в цене, помимо этого, повышаются логистические затраты, а также слабеет курс японской иены. Совокупность факторов приводит к тому, что фирма Uniqlo решила обновить цены на свою продукцию.

«Пришло время пересмотреть и повысить цены на некоторые товары, поскольку мы сталкиваемся с более высокими затратами на материалы, логистику и с ослаблением иены», - рассказал в интервью изданию представитель компании-владельца ретейлера.

Базовая инфляция в Японии, судя по последнему отчету за квартал, была менее 1%, но ускоренный ценовой рост наблюдается во многих странах планеты. К примеру, в Соединенных Штатах индекс потребительских цен возрос на 7% в прошлом году.

Операционная прибыль Uniqlo в финансовом квартале, который закончился в ноябре, поднялась до 119 млрд иен или 1 млрд долларов. Это выше прогнозных ожиданий экспертов (99 млрд иен или 865 млн долларов). Прогноз прибыли компании на 2022 финансовый год - 270 млрд иен или 2,3 млрд долларов.

Стилист по одежде Кати Зобкова недавно рассказала россиянам, что делать с одеждой, которую вы уже не носите, однако выкидывать ее жалко. Оказалось, что многим вещам можно подарить вторую жизнь.