Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Политика
Додон заявил, что  не допустит новой войны в Приднестровье
Общество
"Детские пытки" на Лубянке: креатив на крови
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    "Детские пытки" на Лубянке: креатив на крови

    18:36  25 Марта 2015  /обновлено: 12:16  27 Октября 2015
    3

    Допрос с пристрастием, как рекламный ход

    Допрос с пристрастием, как рекламный ход Грандиозный скандал разразился в блогосфере после того, как Центральный детский магазин на Лубянке (ЦДМ) в преддверии предстоящего торжественного открытия попытался развернуть весьма странную рекламную кампанию. Пользуясь тем, что для русского уха слово «Лубянка» весьма многозначно, креативщики из ЦДМ решили немного пошутить на тему допросов, пыток и вообще всего, что связано в нашем коллективном бессознательном с темой ВЧК-НКВД-КГБ, Сталиным и т.д. В преддверии открытия, которое должно состояться 31 марта, ЦДЛ разместил на своем канале в YouTube три рекламных ролика, в которых дети-следователи (конечно, в шутку!) допрашивают с пристрастием, шантажируют и даже понарошку пытают своих родителей с тем, чтобы заставить их отвести отпрысков «на Лубянку». Особенно выразительно смотрится неоднократно описанный в воспоминаниях выживших узников ГУЛАГа метод допроса со свечением в глаза сильной лампой. Отметим, "веселое" видео появилось одновременно с демонстрацией на "Первом канале" сериала «Орлова и Александров», в котором также есть сцены шантажа, допросов, запугивания, и весьма натуралистично показанных пыток «врагов народа» в застенках НКВД. Возможно, как раз на той самой Лубянке, где рядом примостился ЦДМ. Слоган рекламной кампании магазина: «Любишь ребенка? Отведи его на Лубянку». После того, как СМИ обратили внимание на эту рекламу, блогосфера буквально взорвалась. - Боже мой, где же всё-таки дно? Снизу опять постучали! – эмоционально написал блогер Рустем Адагамов. Пользователи соцсетей откликнулись шквалом возмущенных комментариев: - Креативненько. И последний ролик должен быть с расстрелом родителей, если б все-таки не отвели на Лубянку. Чего уж мелочиться-то. - Ах, какая свобода для творчества! Некуда присесть? Мебельный магазин «Кресты» ждет вас! - Отдохни на Новодевичьем! Элитный пансион в тихом месте. - Реклама должна вызывать желание этим продуктом воспользоваться. А здесь налицо нездоровые ассоциации и страх, загнанный в подсознание, но оттуда явно прорывающийся. - Какое удивительное сочетание плохого вкуса и латентного садизма. Пациент безнадежен, только морг. Впрочем, были и те, кто не увидел в этих роликах ничего страшного: - Хорош занудствовать, прикольный ролик. - (Недоумённо) И чего такого страшного? - Слушайте, ну это всего лишь реклама. Её задача провоцировать, чтобы запомниться. Впрочем, им тут же ответили: - Всего лишь то, всего лишь се... а в результате нелюди... десятки миллионов нелюдей. - Действительно, что такого страшного? Ногти не вырывают, сигареты о кожу не тушат, все очень мило. До поры до времени. - Для москвичей "Лубянка" недалеко ушла от Освенцима... Особую позицию, как это нередко случается, занял публицист Дмитрий Ольшанский, который неожиданно напустился на либералов, не одобривших шуточки на темы методов НКВД. «Реклама плохая. Все плохо играют, кривляются, поэтому не смешно. Но дело не в этом. А дело в том, что либералы немедленно подняли хай. Лубянка! ФСБ! КГБ! 1937 год! Нельзя! Ролики, кажется, уже стыдливо удалили, - неодобрительно написал Ольшанский, по мнению которого, возмущение по такому поводу – просто ханжество. «А я думаю: какая же тошниловка. Как надоели ханжи. Как надоела машинка бесконечного публичного возмущения и оскорбленности, которая уже работает бесперебойно, как ночной ларек. Нельзя! Все только и делают, что визжат: нельзя! Нельзя шутить! Нельзя ругаться! Нельзя ничего трогать! Молчите! Мы вас запретим! В суд подадим! Вы ксенофоб, русофоб, антисемит, фашист, украинофоб, исламофоб, кощунник, ревизионист, экстремист, разжигатель!» - возмущается в соцсети журналист. По мнению Ольшанского, шутить можно абсолютно про всё, а тех, кто этим недоволен, нужно самих «запретить». «Про все можно думать, говорить, спорить, шутить, ругаться. И даже делать это плохо, пошло, неудачно - тоже можно. И только одних ханжей надо запретить. С исправительными работами за возмущение и оскорбленность», - предложил журналист. Впрочем, после начавшейся шумихи ЦДМ, как говорится, «от греха подальше», поспешил ролики убрать, а руководство магазина оказалось недоступным для каких-либо вразумительных комментариев. «Центральный детский магазин» оперативно удалил свою адскую рекламу про допросы и пытки родителей, но рукописи не горят. Я спас два из трех роликов. На добрую память, так сказать», - порадовал читателей Рустем Адагамов. В настоящее время ЦДМ на Лубянке принадлежит структурам, связанным с ВТБ. Реконструкция магазина велась с 2008 года. После реконструкции ЦДМ станет самым большим детским магазином в мире. Помимо "Детского мира" на Лубянской площади в Москве, как известно, находится главное здание органов госбезопасности – ныне ФСБ, а в позднесоветское время - КГБ. Эта служба является «наследницей» своих зловещих предшественников - ВЧК и НКВД. Для москвичей слово «Лубянка» является нарицательным, также как для петербуржцев-ленинградцев – «Большой Дом» - «народное» название аналогичного учреждения органов госбезопасности.  

    Автор: Елена Янкелевич
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях