Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Компания H&M заработала в России в рублях на 53% больше, чем в прошлом году

Компания H&M заработала в России в рублях на 53% больше, чем в прошлом году

16:33  24 Марта 2015  /обновлено: 12:18  27 Октября 2015
332

Магазин одежды

Стокгольм, 24 марта. Шведская компания по продаже дорогой одежды Hennes & Mauritz (H&M) сообщила во вторник, что в первом квартале текущего года заработала в России в рублях на 53% больше, чем за тот же период прошлого года. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании, первый квартал 2015 финансового года включает в себя декабрь 2014 года, а также январь и февраль 2015 года. При этом в пересчете на шведские кроны достижение намного скромнее и составляет всего 4%, достигнув суммы в 580 млн шведских крон, или в 62,2 млн евро. Впрочем, по мнению шведских предпринимателей, этот результат все равно можно считать неплохим, поскольку в целом в России наблюдается спад покупательской способности. В этих условиях показать даже небольшой рост было непросто, что шведской компании все же удалось. При этом в компании подчеркивают, что не намерены уходит с российского рынка и продолжают реализовывать намеченную ранее программу инвестиций. Так, в течение того же периода с декабря прошлого года по февраль нынешнего компания H&M открыла в России четыре новых магазина. По состоянию на конец февраля число торговых точек компании достигло 75. Тем не менее, в руководстве H&M внимательно следят за ситуацией на российском рынке и программа открытия новых магазинов в нашей стране может претерпеть изменения. Об этом в конце января 2015 года заявил гендиректор компании Карл-Йохан Перссон. Он уточнил, что программа может быть скорректирована из-за значительного падения курса рубля. Он напомнил, что в течение 2014 года в России было открыто 20 магазинов, из которых в первом квартале – шесть. Говорить о том, удастся ли в течение 2015 года повторить подобные достижения, пока не приходится, возможно, их будет меньше, сказал Перссон. При этом в компании отмечают, что течение первого квартала финансового года чистая выручка H&M в целом достигла 40,3 млрд шведских крон, или 4,3 млрд евро. Это на 25 процентов больше, чем в прошлом году. Напомним, компания H&M стала второй по объему продаж сетью магазинов одежды в Европе. В Россию бренд пришел в 2009 году. Ранее сообщалось, что многие элитные фирмы резко сократили и полностью прекратили поставки дорогой одежды в Россию. В 2015 году ее экспорт из Европы может уменьшиться на 30%.

Алексей Громов
Закрыть