Нацсовет аннулировал лицензию украинской версии Euronews

Нацсовет аннулировал лицензию украинской версии Euronews

19.03.2015 17:19
272

евроньюс не в украине

Киев, 19 марта. Соответствующее решение мотивировано "катастрофически завышенной" стоимостью прав на создание контента для европейского вещателя, а также наличием значительной задолженности компании перед Euronews и невозможностью влиять на контент украинской версии канала,  сообщил замглавы совета Александр Харебин. Условия были прописаны очень непрозрачно, сообщает председатель нацсовета  Юрий Артеменко. Проблема заключалась в том, что "бывшая преступная власть на кабальных условиях заключила договор с частной компанией Euronews". Коллектив, работающий над контентом, находился во Франции и делал свой продукт "как пожелает", ориентируясь на собственные ценности. Годовой платеж по Euronews, который выходит 30 минут в сутки, составляет около пяти миллионов евро. На данный момент задолженность составляет 11 миллионов евро, когда как правительство выделило бюджет для телекомпании  600 тысяч евро на год, сообщают украинские СМИ. По просьбе Национальной телекомпании Украины лицензия на вещание украинской версии Euronews была аннулирована. По словам Харебина, соответствующее решение мотивировано "катастрофически завышенной" стоимостью прав на создание контента для европейского вещателя, а также невозможностью влиять на контент украинской версии канала.  Сейчас украинская телекомпания ведет переговоры с Euronews об долговых обязательствах. Летом 2014 года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призвал провайдеров отключить российскую версию Euronews.  

Алексей Громов
WikiLeaks назвала победой смягчение приговора Мэннингу  
Закрыть