Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
«Сбербанк» гонит клиентов к терминалам

«Сбербанк» гонит клиентов к терминалам

16:43  19 Марта 2015  /обновлено: 12:36  27 Октября 2015
1176

В офисах банков людей заменяют роботы. Санкт-Петербург, 19 марта. «Сбербанк» прекращает прием платежей от населения с помощью кассиров и намерен заставить своих клиентов использовать автоматические платежные терминалы. Так в Петербурге, в отделении «Сбербанка» на улице Савушкина, 19 марта у репортера ФАНа отказались принять платеж в кассовом зале, направив к платежным терминалам. Такое же предложение получили все клиенты в зале, включая пенсионеров, для которых нововведение стало проблемой. «Я ничего не понимаю в этих терминалах, я не знаю, как мне теперь платить», - пояснила репортеру ФАН одна из клиенток банка, пожилая женщина с пачкой квитанций в руках. Впрочем, у терминалов работал консультант, к которому выстроилась большая очередь. На обслуживание одного клиента при помощи терминала уходило примерно 10-15 минут, что вдвое больше, чем время, которое тратит на подобные услуги профессиональный кассир. Другим неудобством является невозможность получить сдачу – ее предлагается перечислять на счет мобильного телефона. Тем не менее, по словам представителей банка, в ближайшем будущем «Сбербанк» планирует вообще отказаться от приема любых платежей через кассиров. «Все операции будут проходить при помощи интернет-банкинга, а в наши офисы клиент будет заходить лишь для того, что пополнить счет на карточке. Так будет удобно и выгодно всем», - объяснили сотрудники банка.

Алексей Громов
Закрыть