
Большие пивоваренные компании начали поднимать ценники на свою продукцию, реализуемую на территории России, сообщает «Коммерсантъ».
Пиво ряда брендов подорожает в России на 5-20%. Многие производители алкогольного напитка оказались перед лицом резкого роста цен на используемое сырье и материалы, поэтому политика предоставления скидок все чаще сворачивается.
Дистрибьютор Heineken, владеющей марками «Три медведя», «Охота», «Степан Разин», Amstel, Krusovice, заявил контрагентам об увеличении цен на разливное пиво с 4 апреля примерно на 6%.
AB InBev Efes, которой принадлежат Corona Extra, Spaten, «Клинское», «Старый мельник» и Bud, намеревается поднимать цены на 5%. «Московская пивоваренная компания» увеличивает стоимость продукции также на 5%. Пиво производства «Балтики» может прибавить до 20% стоимости.
Согласно подсчетам NielsenIQ, Heineken, «Балтика» и AB InBev Efes занимают почти 70% пивного рынка России.
Компании Carlsberg и Heineken ранее, в связи с западными санкциями в отношении РФ, приняли решение об уходе с отечественного рынка и продаже своих локальных активов.