Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
ФАС не устраивают телемагазины по "Перцу" и "Домашнему"

ФАС не устраивают телемагазины по "Перцу" и "Домашнему"

13:55  19 Марта 2015  /обновлено: 12:38  27 Октября 2015
182

Телемагазин утомил ФАС

Москва, 19 марта. Федеральная антимонопольная служба обратила внимание, что по телеканалам "Перец" и "Домашний" по целому часу идут передачи формата "телемагазин", нарушая таким образом российское законодательство. ФАС возбудила дела в отношении операционных компаний провинившихся телеканалов ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал". Программа по телеканалу "Домашний" "Секреты и советы" есть не что иное как телемагазин, передача состоит из советов по покупке тех или иных товаров. А длиться весь этот рекламный разгул целых полчаса, при том что реклама может, согласно закону, занимать лишь 15% от часа телеэфира. Словом, налицо нарушение отраслевого законодательства. Рекламное время за час телевещания явно превысило девять минут. Возбуждено дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию передачи "Не будь овощем!", которая, если присмотреться, оказалась тем же телемагазином продолжительностью 60 минут. Телевизионные каналы "Домашний", "Перец" принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 год достигла 27,3 миллиарда рублей. СТС Media зарегистрирована в США, акции холдинга торгуются на Nasdaq, передает "Интерфакс". ФАС намерена разобраться со случаями нарушения законодательства и увеличением времени на рекламу.

Алексей Громов
Закрыть