
Представители европейских бутиков бренда Chanel отреагировали на сообщения о дискриминации русских покупателей. Магазины утверждают, что у них нет проявлений национализма.
Блогер Лиза Литвин рассказала в соцсетях, что пыталась приобрести сумку Chanel в Дубае. При оплате у девушки запросили данные для идентификации, а когда она назвала российский номер телефона, продавец позвал менеджера.
В итоге у блогера потребовали подписать документ, подтверждающий, что покупательница не повезет сумку в Россию и не будет носить ее там. После этого Литвин отказалась от приобретения.
Издание Super связалось с бутиками Chanel в Париже, Милане, Берлине, Лондоне и Афинах, попросив прокомментировать ситуацию. Во всех магазинах назвали подобную дискриминацию недопустимой.
«Не беспокойтесь. У нас нет никакого национализма. Мы подобное не практикуем», — заверил менеджер берлинского бутика Chanel.
Представители люксовых магазинов подчеркнули, что рады видеть российских покупателей и не будут требовать с них расписок и обязательств. Европейские бутики допускают, что в ОАЭ действуют какие-то внутренние правила.