
Киев, 31 марта. Сотрудники компании «Леруа Мерлен» на Украине потребовали у материнского холдинга Adeo уйти с российского рынка. Для этого они создали онлайн-петицию.
По данным СМИ, компания не стала реагировать на требования сотрудников, также отключила их от корпоративных каналов коммуникации и даже забрала доступ к странице «Леруа Мерлен Украина» в соцсети Facebook. (организация признана экстремистской и запрещена в РФ)
В материнском холдинге Adeo ранее уже комментировали свою позицию и заявили, что не будут закрывать торговые сети из-за большого количества сотрудников, которые останутся без работы. В России действуют около 100 магазинов французской строительной сети, в них заняты 45 тыс. человек.
«Мы ответственны перед нашими сотрудниками и их семьями в России. Это будет запрограммированным банкротством, которое приведет к национализации», — заявили в компании.
Ранее стало известно, что в одном из магазинов «Леруа Мерлен» в Киеве Вооруженные силы Украины (ВСУ) устроили склад для боеприпасов и парковку для «Градов».
Помимо «Леруа Мерлен», украинцы в социальных сетях призывают уйти и другие бренды. Под хештегом #StopBusinessInRussia можно встретить сотни постов в адрес Ritter Sport, Lacoste, Bosch и других компаний.
«Bosch разработан для жизни. Перестань играть за сторону врага. Способствуйте уничтожению русского режима», — написала украинка Олена Войтович.
«Руководители Ritter Sport, прекратите экспорт в Россию. Вы называете себя семейным бизнесом. Какая семья будет поддерживать убийство. Оставаясь на рынке, вы содействуете происходящему на Украине», — написала другая пользовательница Татьяна Бодай.
В середине марта глава Союза французских предпринимателей MEDEF Жоффруа Ру де Безье заявил, что в России останутся работать сеть продуктовых супермаркетов «Ашан», Danone и другие компании.