Сервис «Яндекс.Еда» установил виновного в утечке личных данных пользователей

Общество

Москва, 2 марта. Личные данные пользователей сервиса «Яндекс.Еда» оказались в открытом доступе. Слитая информация не содержала в себе банковских и платежных сведений, а также логинов и паролей.

Ответственным за утечку оказался один из сотрудников сервиса. В результате его действий в интернет попали телефонные номера клиентов и информация об их заказах.

«Служба информационной безопасности "Яндекс.Еды" выявила утечку информации. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее», - говорится в сообщении компании.

После проверки «Яндекс» решил ужесточить подход к хранению информации, исключив ее ручную обработку. Сотрудников, которые имеют доступ к сведениям о заказах, останется как минимум втрое меньше.