Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка выбирают «Автоплатеж»

Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка выбирают «Автоплатеж»

11:59  18 Марта 2015
163

Сбербанк

Санкт-Петербург, 18 марта. Число клиентов Северо-Западного банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, в январе-феврале выросло на 70 тысяч. Всего в настоящий момент услугой пользуется более 820 тысяч клиентов на Северо-Западе. «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Таким образом, баланс всегда останется положительным. «Автоплатеж» предоставляется бесплатно. "Услуга была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. В 2014 году с помощью "Автоплатежа" на Северо-Западе было совершено более 28 млн платежей за сотовую связь на сумму 3,4 млрд рублей. Рост за год составил 56%", – отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. Подключить «Автоплатеж» можно через банкоматы и устройства самообслуживания Сбербанка. На одну карту можно "замкнуть" несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900. Напомним, что до 30 апреля абоненты "МегаФона", подключившие «Автоплатеж» от Сбербанка, получат скидку на стоимость услуг связ. Речь идет о 10% от каждой суммы платежа, внесенного с помощью «Автоплатежа» в течение двух месяцев с даты подключения. Более подробную информацию об условиях акции можно узнать: - в отделениях Сбербанка и на сайте www.sberbank.ru (Частным лицам → Выгодно для Вас → Бонус за автоплатеж); - на сайте оператора связи ОАО «Мегафон» www.megafon.ru.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics