Переживать не стоит: гендиректор «Стенд-до» Боровой рассказал о ситуации на рынке мебели в РФ после введения санкций

Переживать не стоит: гендиректор «Стенд-до» Боровой рассказал о ситуации на рынке мебели в РФ после введения санкций

Генеральный директор компании «Стенд-до» Артем Боровой рассказал ФАН о ситуации на рынке мебели после введения санкций и ухода иностранных брендов из России на фоне спецоперации на Украине.

Российский бренд «Стенд-До» специализировался на стендах для выставок, но пандемия заставила пересмотреть производство. Выход был найден — изготовление компактных столов для работы на удаленке. Клиентам идея понравилась, компания «Стенд-До» пережила кризис. Теперь она столкнулась с новыми реалиями: санкции и уход иностранных мебельных брендов с российского рынка. Однако, что могло расстроить любителей, к примеру, продукта IKEA, не расстроило российского производителя. По мнению Артема Борового, для печали нет причин.

Переживать не стоит: гендиректор «Стенд-до» Боровой рассказал о ситуации на рынке мебели в РФ после введения санкций
«Переживать не стоит. В целом российский рынок мебели достаточно сильно обеспечен внутренним производством. Мебель не исчезнет. Если говорить о том, что пропали какие-то специфические товары, которые кому-то полюбились в определенном стиле, в определенном цвете, я думаю, это достаточно быстро заместится отечественными производствами: крупными, средними и мелкими. У нас очень много дизайнерских маленьких производств. Мы тоже небольшое производство, но тем не менее также участвуем в этом процессе. Переживать или грустить точно не стоит», — высказал мнение собеседник ФАН.

Уход зарубежного бизнеса с российского рынка после начала спецоперации РФ по денацификации Украины коснулся не только мебельного сегмента, но и прочих товаров и услуг. На фоне этого ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что место покинувших Россию иностранных компаний займут другие, в первую очередь отечественные организации.