Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Автомобиль в Петербурге сбил перебегавшего дорогу трехлетнего ребенка
Общество
От украинок до Обамы: скандалы в эфире
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    От украинок до Обамы: скандалы в эфире

    16:19  13 Марта 2015  /обновлено: 13:00  27 Октября 2015
    800

    мишель обама

    Популяризация Мишель Обамой здорового питания вызвала вопросы у одного из телеведущих. Американский телеведущий Роднер Фигероа потерял работу после того, как сравнил в эфире первую леди США Мишель Обаму с персонажем фильма "Планета обезьян". Федеральное агентство новостей вспомнило ряд громких общественно-политических скандалов, спровоцированных работниками теле- и радиостанций.

    Январь 2012

    Бартек Венглярчик, известный польский журналист, долгое время работавший в России, в прямом эфире утреннего шоу телеканала TVN оскорбил украинских женщин, заявив, что все они - "роботы". Коллега Венглярчика по программе в шутку посетовала на отсутствие роботов, способных следить за домашним хозяйством. На это Бартек Венглярчик заявил, что такие роботы существуют и это украинки. Начался большой скандал, и ведущему пришлось извиняться. Сказанное он назвал "глупостью", и пояснил, что имел ввиду то, как воспринимают украинок польские работодатели.

    Ноябрь 2013

    Одна из ведущих норвежского государственного канала NRK получила выговор от начальства за появление в кадре с крестиком на шее. Это, по словам руководства канала, может быть оскорбительно для представителей нехристианских конфессий. Ведущий обязан выглядеть нейтрально в кадре, заявили в NRK, без каких-либо политических и религиозных намеков и подтекстов.

    Июль 2014

    По мнению ведущего грузинского телеканала "Рустави 2" Димы Оболадзе, все жители России - нелюди. Обсуждая в эфире катастрофу малазийского Boeing 777, Оболадзе предложил убрать из телевещания все русские слова. А потом заявил, что "Россия – это страна свиней". Зрители бурно отреагировали на эти высказывания, засыпав ведущего и сам телеканал возмущенными отзывами, среди которых самыми мягкими были предположение, что Оболадзе был пьян, и предложение "посмотреться в зеркало".

    Август 2014

    В августе прошлого года Кит Эблоу, ведущий американского канала Fox News, покритиковал фигуру первой леди США. Скандал случился во время обсуждения программы по борьбе с лишним весом у школьников (которую курирует Мишель Обама). - Как она сама питается? – поинтересовался Эблоу. - Не мешало бы ей избавиться от нескольких лишних килограмм. Будем честны - ну от кого мы слушаем советы по тому, что нужно есть, а что - нельзя? Далее ведущий выразил сомнение, что супруга президента питается исключительно "капустой и морковкой" и не позволяет себе расслабиться с картошкой фри. Собеседницы Кита Эблоу были поражены его высказываниями, и отказались обсуждать фигуру первой леди. В финале односторонней дискуссии ведущий решил выправить неловкую ситуацию, заявив, что если кому и доверять по части здорового питания, так это самому президенту - "ведь он худой".

    Октябрь 2014

    Украинский актер и шоумен Владимир Зеленский в рамках своего комедийного шоу "Квартал-95" посмеялся над сносом памятника Ленину в Харькове, сопроводив скетч видеокадрами плачущего во время молитвы Рамзана Кадырова. В ответ на волну возмущений и обвинений в "скотстве" Зеленский принес извинения, пояснив, что именно эти кадры были взяты случайно, без желания кого-то оскорбить.

    Ноябрь 2014

    В своем микроблоге в Twitter журналист радиостанции "Эхо Москвы" Александр Плющев задал вопрос - доказывает ли гибель сына главы администрации президента существование высших сил. На следующий день Плющева уволили из-за нарушения "всех допустимых морально-этических норм". Против увольнения, оформленного по требованию основного акционера станции - "Газпрома", выступил главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. По словам Венедиктова, приказ об увольнении противоречит уставу станции. В итоге спустя две недели Плющева вернули на радио, к тому времени он принес извинения и скандальный пост удалил.

    Март 2015

    Роднер Фигероа, ведущий американского телеканала, работающего на испаноязычную аудиторию, обсуждая в эфире работу одного из приглашенных гостей, известного визажиста, высказал, что он думает о первой леди страны. "Мишель Обама выглядит так, будто она часть актерского состава фильма "Планета обезьян", - сказал Фигероа. Руководство канала Univision тут же сделало заявление, что слова ведущего (который выступал в программах канала как модный эксперт) не имеют ничего общего с их политикой и позицией. Фигероа также выступил с покаянным словом, попросил прощения у Мишель Обамы, добавив, что оценивал не ее личность, а работу стилиста. Это, правда, не спасло модного эксперта от увольнения.

    Triangle Created with Sketch.
    Автор: Иван Семенов
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях