Весь мир
Экс-футболист Каха Каладзе лидирует на выборах мэра столицы Грузии
Общество
Ученые: Млечный Путь оказался сжатой "гармошкой"
Следующая Новость

Ученые: Млечный Путь оказался сжатой "гармошкой"

15:12  12 Марта 2015  /обновлено: 13:06  27 Октября 2015

Млечный Путь оказался не плоских диском, а

Млечный Путь оказался не плоских диском, а "гармошкой" Вашингтон, 12 марта. Американские астрономы сделали удивительное открытие - оказывается, Млечный Путь, изучением которого ученые занимаются уже не одно десятилетие, представляет из себя сжатую "гармошку", а вовсе не плоский диск, как это считалось ранее. Астрономы, опубликовавшие статью в Astrophysical Journal, заявляют, что в диске Млечного Пути на удалении от Солнечной системы располагается как минимум четыре складки. Ученые из Политехнического института Ренесселера в Трое пришли к соответствующему выводу после того, как решили выяснить причины крайне неравномерного распределения звезд в ближайших к Солнечной системе подступах Галактики. Таким образом, можно смело сказать, что площадь нашей галактики может оказать на 50% больше по сравнению с замерами, сделанными ранее. Исследователи также предположили, что она не всегда выглядела как гармошка. Складки могли возникнуть из-за столкновений с карликовой галактикой или со сгустком темной материи. Подводя итоги, ученые заметили, что данное открытие позволяет понять реальные размеры Млечного Пути, а также изучить свойства темной материи и гравитационных волн.