В ЛНР ограничили вещание ряда российских и украинских телеканалов

В ЛНР ограничили вещание ряда российских и украинских телеканалов

12.03.2015 11:07
221

В ЛНР ограничили вещание ряда российских и украинских телеканалов

Луганск, 12 марта. Совет министров Луганской народной республики ограничил вещание на территории ЛНР целого ряда украинских и российских телеканалов, которые "направлены на пропаганду войны", передает "Луганский Информационный Центр". В обнародованном постановлении "Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории Луганской Народной Республики" отмечается, что "продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны". В связи с этим власти ЛНР исключают из сетки вещания 23 украинских телеканала и один российский. Под "санкции" попали украинские телеканалы "1+1», "Интер", "Эспресо ТВ", "5 канал", ICTV, СТБ, "112 Украина", "Униан ТВ", "Первый национальный", "Рада", "2+2», "Канал 24», "Индиго ТВ", НТН, News One, "Новый канал", "Телеканал 100», ТЕТ, "Тонис", ТВI, ТРК Украина, UBR, УТР и российский "Дождь". Напомним, что ранее на Украине ввели запрет на вещание российских телеканалов, что вызвало неоднозначную реакцию международных организаций.

Алексей Громов
Банк России отозвал лицензию у «Тальменка-банка» из Барнаула
Закрыть