Лента новостей
Поиск
loop
Россия
"Почта России" объяснила, почему резко повысила тарифы на подписку

"Почта России" объяснила, почему резко повысила тарифы на подписку

20:51  11 Марта 2015
868

Почта России

Москва, 11 марта. Ранее Федеральная антимонопольная служба сообщила, что начала проверку «Почты России» по факту резкого повышения тарифов на подписку и доставку газет и журналов. Во второй половине прошлого года это повышение составило 2,5 раза. О проверке почтового ведомства в среду, 11 марта, сообщило агентство «ФАН». В связи с этим пресс-секретарь «Почты России» Сергей Коляда сообщил в редакцию, что в 2014 году государство полностью отменило субсидии почтовому ведомству на подписку, которые составляли более 3 млрд рублей в год. Поэтому предприятие было вынуждено поднять тарифы на доставку подписных изданий на второе полугодие 2014 года, сохранив при этом все ранее предоставляемые скидки. При этом в ведомстве подчеркивают, что тарифы на подписную кампанию на первое полугодие 2015 года не повышались, также не будет подниматься тариф на доставку ежедневных газет и на второе полугодие, он останется на уровне прошлого года. «Данное решение распространяется как на федеральные, так и на региональные газеты», - подчеркнул Коляда. По его словам, антикризисные меры начнут действовать уже с начала подписной кампании, то есть с 1 апреля. Помимо этого, «Почта России» в два раза снизила пороговый тираж региональных СМИ для получения 17%-ной скидки на доставку подписных изданий — до 5 000 экземпляров, а также провела досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже уровня 2014 года. Как отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, в руководстве «Почты России» понимают, какое социальное значение имеют для многих россиян ежедневные газеты, прежде всего общественно-политические. «Поэтому Почта России решила дополнительно поддержать ежедневные газеты и не повышать в этом году тарифы на их доставку», — подчеркнула она. В список таких изданий вошли десятки ежедневных газет. Среди них «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», «Российская газета», «Новые Известия», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», «Гудок», «Советский спорт», «Спорт-Экспресс», «Красная звезда», а также большинство социально значимых региональных газет. Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку будут индексированы ниже уровня инфляции 2014 года. «Для подписчиков важны все издания, поэтому мы приняли решение снизить индексацию тарифов на их доставку ниже уровня инфляции 2014 года и остановить на уровне +10% к прошлогодней цене», — добавила Галактионова.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics