Весь мир
Следующая Новость

Астрономы получили фото крупнейшего галактического столкновения во Вселенной

18:58  10 Марта 2015  /обновлено: 13:15  27 Октября 2015
    2001

Астрофизики получили снимки одного из самых крупных во Вселенной скоплений галактик Москва, 10 марта. В руках исследователей оказались уникальные снимки области во Вселенной, где столкнулись кластеры сотен галактик. Сделать фото удалось с помощью радиотелескопа VLA. Заснятая область получила название Abell 2256. Она находится в 800 миллионах световых лет от Земли. Полученное фото показывает особенности, которые, как считают астрономы, связаны со столкновением скоплений галактик. Abell 2256 содержит выбор объектов, происхождение многих из которых остается загадкой для ученых. "Изображение показывает подробную информацию о взаимодействиях между двумя сливающимися кластерами и предполагает, какие ранее неожиданные физические процессы происходили при таких встречах", - рассказал исследователь Фрейзер Оуэн из Национальной радиоастрономической обсерватории. В общей сложности в Abell 2256 содержит примерно 500 галактик, которые разделены на две неравных группы. Они переживают процесс слияния, сопровождаемый массивными вспышками звездообразования, всплесками радиоизлучения и другими феноменами, которые можно заметить даже с Земли, передает журнал Astrophysical Journal.