
Швейцарская корпорация Nestle и британская Unilever сообщили, что поднимут цены на свою продукцию в России. Подорожание произойдет 1 апреля.
Как следует из объявления Nestle и Unilever, увеличение цен составит от 10 до 45 процентов. Подорожание затронет такие бренды, как Nescafe, Dolce Gusto, Starbucks, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Nesquik, Cini Minis, Fitness, а также Kosmostars, передают «Известия».
Вместе с этим с 1 апреля цены вырастут и на такие категории товаров, как косметика, бытовая химия и мороженое от компании Unilever. Изменение стоимости может затронуть продукцию Dove, Rexona, Camay и других брендов.
Ранее полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что власти России планируют принять необходимые меры по снижению цен на продовольствие для потребителей. По его словам, к решению данного вопроса необходимо привлечь транспортные компании и таможню.
Вы узнали об этом первыми.
Подписывайтесь на наш сайт
и будьте в курсе самых важных событий!