Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Совет директоров «СТС Медиа» может продать компанию

Совет директоров «СТС Медиа» может продать компанию

14:31  5 Марта 2015  /обновлено: 13:33  27 Октября 2015
239

Телекамера

Москва, 5 марта. Компания «СТС Медиа» может быть выставлена на продажу в ближайшее время. Как сообщили в совете директоров, такое решение поможет привести компанию в соответствие с российским законом «О СМИ». Как отметили в руководстве «СТС Медиа», в IV квартале 2014 компании удалось сохранить рублевую выручку, При этом было потеряно почти двух третей чистой прибыли. В связи с этим члены совета директоров видят в продаже компании один из способов соблюдения российского закона о СМИ. Как сообщается в отчете компании, выручка за квартал составила почти 8,5 млрд рублей, а чистая прибыль не превысила полумиллиарда, что почти в три раза меньше, чем в прошлом году. В документе также говорится, что для соблюдения Закона «О средствах массовой информации», по которому доля иностранных собственников не может превышать 20%, руководство компании рассматривает несколько вариантов действий. Одним из них называется возможная сделка по продаже компании. Однако при этом совет директоров высказывает опасение, что нет никаких гарантий того, что в рамках такой сделки ее удастся согласовать на приемлемых для сторон условиях. В частности, возможных инвесторов открыто предупреждают о том, что приобретение такого актива может привести к потере значительных средств. Известно, что по данным аналитиков, доля СТС среди целевой аудитории за год снизилась с 11% в 2013 году до 9,9% в 2014-м. Гендиректор компании Юлиана Слащева считает, что такое снижение вызвано размыванием тематики телеканала. Для возвращения утраченной доли аудитории каналу следует вернуться к концепции семейного и юмористического вещания. Кроме того, считает Слащева, на СТС заметно сократилось премьерное вещание, что тоже негативно сказалось на количестве аудитории. Гендиректор при этом заявила, что компания не собирается снижать цену на рекламу, несмотря на падение рынка. Она также добавила, что по итогам прошлого года компания выплатила дивиденды в размере 109 млн долларов и рассчитывает, что в первом квартале этого года выплатит дивиденды в прежнем объеме.

Алексей Громов
Закрыть