Лента новостей
Поиск
loop
Технологии
"Яндекс" исключил атаку на почтовый сервис

"Яндекс" исключил атаку на почтовый сервис

14:30  20 Февраля 2015
227

Москва, 20 февраля. Сервис "Яндекс.Почта" продолжил работу после сбоя, который продолжался более часа. Как сообщили в пресс-службе компании, причиной сбоя в работе электронной почты стало нарушение связности между компонентами сети. «Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заявили в пресс-службе «Ленте.ру». Представители компании принесли пользователям свои извинения. Жалобы на неполадки в работе ресурса начали поступать примерно с 09.30 мск в пятницу. У некоторых пользователей электронная поста не работала около 1,5 часов. «Яндекс» — компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети и интернет-порталом. «Яндекс» предоставляет пользователям целый перечень сервисов: Яндекс.Поиск, Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет и другие приложения. Одними из крупнейших в своих областях являются Яндекс.Деньги, Почта Яндекса, Яндекс.Новости.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics