"Яндекс.Почта" перестала доставлять письма

"Яндекс.Почта" перестала доставлять письма

20.02.2015 10:49
623

"Яндекс.Почта" перестала доставлять письма Москва, 20 февраля. В пятницу утром Интернет заполонили возмущенные сообщения от пользователей "Яндекс.Почты". Сервис не доступен для пользователей уже почти полтора часа. Жалобы на неполадки в работе ресурса начали поступать примерно с 09.30 мск. "Почта "Яндекс" теперь как "Почта России", - сетует один из пользователь. "Логика "Яндекса" поражает. Перестала открываться почта, нашла через поисковик службу поддержки сервиса, которая посоветовала: Напишите вашу проблему и мы ответим вам на почту. А теперь еще раз - проблема-то в том, что почта не работает", - говорится в еще одном сообщении. Некоторые пользователи отмечают, что счетчик входящих писем все же продолжает работать. Причины сбоя пока неизвестны. «Яндекс» — компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети и интернет-порталом. "Яндекс" предоставляет пользователям целый перечень сервисов: Яндекс.Поиск, Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет и другие приложения. Одними из крупнейших в своих областях являются Яндекс.Деньги, Почта Яндекса, Яндекс.Новости.

Алексей Громов
Художник Павленский сбежал из России и просит убежища во Франции
Закрыть