Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Путин назвал ключевую ошибку России в отношениях с Западом
Общество
New York Times пользовалась Wikileaks в статье про Якунина - истец
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    New York Times пользовалась Wikileaks в статье про Якунина - истец

    18:58  19 Февраля 2015  /обновлено: 14:18  27 Октября 2015
    41

    ржд

    Москва, 19 февраля. Иск главы компании ОАО «РЖД» Владимира Якунина к изданию New York Times суд продолжит рассматривать 3 марта. Пресненский суд Москвы принял соответствующее решение из-за необходимости уточнить процессуальные вопросы. На прошедшем слушании рассматривалось письменное пояснение истца, в котором говорится, что в некоторых случаях источники издания не заслуживают доверия. Помимо этого есть вопросы к этичности материалов, содержащих сведения с сайта Wikileaks, полученные с помощью взлома информационных баз. "В пункте "Ответы на обвинения" документа прямо указывается: "[…] в случае серьезности критики на нас лежит особое обязательство описать масштаб выдвигаемого обвинения и позволить обвиняемому дать обстоятельный ответ. Ни одно обвиняемое лицо не должно быть застигнуто врасплох в момент выхода газеты в печать или чувствовать, что у него не было возможности ответить", - гласит текст пояснения. Но в публикации не содержится комментария Якунина либо информации о том, что была попытка уточнить сведения у него. По мнению истца, сотрудники издания допустили профессиональную недобросовестность. Заявитель требует опровержения информации в России, США, Германии и Австрии, передает РАПСИ. 26 января стало известно, что глава компании ОАО «РЖД» Владимир Якунин подал иск к изданию The New York Times. С этим он обратился в Пресненский суд Москвы.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях