Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка РФ заплатили за связь 128,8 млн раз

Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка РФ заплатили за связь 128,8 млн раз

11:28  17 Февраля 2015
163

Северо-Западный банк Сбербанка России

Санкт-Петербург, 17 февраля. За услуги мобильной связи клиенты Северо-Западного банка Сбербанка России совершили в ушедшем году порядка 128,8 млн платежей, что в 1,4 раза больше по сравнению с 2013 годом. С помощью дистанционных сервисов клиенты Сбербанка ежемесячно оплачивают услуги операторов сотовой связи на сумму около 2,3 млрд рублей. Среди удаленных сервисов для оплаты услуг совой связи и пополнения баланса мобильного телефона (без посещения отделения Сбербанка) существуют такие, как услуга «Автоплатеж», «Мобильный банк», «Мобильное приложение», интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн» а также устройства самообслуживания (терминалы и банкоматы). С помощью банковских карт Сбербанка совершить платеж можно бесплатно. Есть возможность произвести оплату картами любого другого банка без комиссии. «Все дистанционные сервисы Сбербанка отвечают самым высоким банковским стандартам. Они удобны, так как не требуют посещения офисов банка и совершаются в несколько касаний. При этом зачисление происходит практически мгновенно, легко контролируются посредством SMS-информирования по каждому платежу. Безопасны, благодаря использованию личных пятизначных кодов, а также самой широкой сети устройств самообслуживания – банкоматов и терминалов – по всей России», – сообщил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics