loop
Ученые сделали научное открытие на съемках "Интерстеллара"

17:28  16 Февраля 2015

Ученые сделали научное открытие на съемках

Москва, 16 февраля. Американские ученые, консультировавшие участников фильма "Интерстеллар", сделали научное открытие в процессе создания фильма. Они помогли астрофизикам разработать технологию создания качественных изображений черных дыр и кротовых нор, которые представляют собой гипотетическую особенность пространства-времени, предполагающую пространственный туннель в каждый момент времени. Результаты работы исследователей были опубликованы в журнале Classical and Quantum Gravity. Специалисты смогли смоделировать изображение черной дыры и галактик таким, каким показала бы его находящаяся рядом камера. Ученые предложили способ создания анимации, благодаря которому удалось избежать мерцания изображения, делавшему невозможным просмотр. Вместо отдельного изображения каждого светового луча толщиной один пиксель они показали пучки искривленных световых потоков. По мнению астрофизиков, открытие позволит проводить научные исследования, которым раньше мешали схематичные некачественные изображения.

Алексей Громов