"Лайки" алкогольных постов в Facebook вызывают желание выпить

"Лайки" алкогольных постов в Facebook вызывают желание выпить

10.02.2015 17:59
224

пиво

Москва, 10 февраля. Психологи из американского университета в штате Мичиган выяснили, что упоминания алкогольных напитков на страницах в Facebook делают людей более склонными к употреблению спиртного. Результаты проведенного учеными эксперимента опубликованы в журнале Mass Communication and Society. Как рассказал один из организаторов эксперимента, психолог Салим Алхабаш, наблюдая за поведением 400 студентов в социальной сети удалось сделать вывод, что комментируя или "лайкая" записи или рекламу про алкоголь, повышаются шансы на то, что студенты будут хотеть выпить. Так, психологи пригласили студентов, дали им заполнить анкету, в которой содержались вопросы о предпочтениях и желаниях на тот момент. После некоторого количества времени проведенного в Facebook, Алхабаш и его коллеги предлагали ребятам вновь заполнить анкету. Таким образом, стало понятно, что чем чаще люди ставили "лайки", комментировали или делились "алкогольными" постами с друзьями, тем выше была их склонность выпить. Исследователи отмечают, что сегодня социальные сети содержат в себе много сообщений, связанных с алкоголем. После эксперимента ученые предлагают разработать систему контроля, которая бы не показывала рекламу и посты с упоминанием алкоголя тем пользователям, которые еще не достигли совершеннолетнего возраста.

Алексей Громов
Песков раскрыл повестку встречи Путина и Сечина по «Роснефти»
Закрыть