Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Рейтинг Макрона упал на 10% за месяц — опрос
Экономика
Люксовые иномарки и рабочие лошадки поедут в Россию по записи
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Люксовые иномарки и рабочие лошадки поедут в Россию по записи

    18:08  5 Февраля 2015  /обновлено: 15:12  27 Октября 2015
    740

    Автопроизводитель Mazda планирует поставлять свои машины в Россию только по предзаказам. Эта стратегия не касается тех моделей, что собираются в нашей стране (во Владивостоке) - Mazda 6 и CX-5. Один из хитов бренда, Mazda 3 ("трешка"), очень популярная в России, как раз попадает под новое правило, так как импортируется на отечественный рынок. С введением предзаказов срок ожидания и "трешки", и остальных моделей может составить до четырех месяцев. Это создаст дискомфорт покупателям, которым придется ждать, и, возможно, оттолкнет их от покупки, считает старший аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков. Не желая тратить время на ожидание, потенциальный покупатель может уйти к конкурентам. В этой ситуации не исключен рост продаж машин аналогичного класса у других брендов. Есть ли вероятность того, что система предварительной записи на новенькое авто получит распространение и другие иностранные автопроизводители перейдут на такой формат? "Да, другие бренды тоже могут перейти на предзаказы, особенно те, у кого слабая локализация производства в России - прежде всего, это премиум-сегмент", - говорит Андрей Рожков. Соответственно, чем выше степень локализации производства, тем больше гарантия, что автомобили будут поставляться дилерам - и покупателям - напрямую, без долгого ожидания. С учетом того, что почти все бюджетные модели западные производители, имеющие свои мощности в России, собирают именно здесь, тем, кто планирует приобрести "что-нибудь недорогое", долго ждать не придется. Вопрос только в том, что понятие "недорогой автомобиль" на первичном рынке сегодня звучит как насмешка. Что до Mazda, то автомобили японского бренда точно не назовешь недорогими, тем более в условиях подорожания. Mazda 3, дающая почти треть (около 28%) продаж бренда в России, вырастет в цене. Еще недавно машину можно было купить - в базовой комплектации - за сумму чуть больше 800 000 рублей. Теперь же, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник, за "трешку" в такой же комплектации придется отдать не меньше миллиона. Все это чревато падением продаж, но, с другой стороны, подстраховаться японский производитель сможет за счет полученного права участия в госзакупках. Во вторник стало известно, что компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», которая базируется во Владивостоке, сможет участвовать в государственных и муниципальных закупках. Таким образом, госструктуры получат возможность закупать японские автомобили для своих нужд. Представители компании назвали это "долгожданным решением" и "существенной антикризисной помощью". Игорь Кузьмичев

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях