Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Пентагон не стал уточнять, встретятся ли Шойгу и Мэттис на Филиппинах
Экономика
Минкомсвязи: Россия сдала позиции на рекламном рынке
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Минкомсвязи: Россия сдала позиции на рекламном рынке

    14:41  5 Февраля 2015  /обновлено: 15:12  27 Октября 2015
    95

    Рекламный билборд

    Москва, 5 февраля. Объем рекламы в российской медийной отрасли снизился на 30-40%. Падение курса рубля сказалось на месте России на мировом рекламном рынке. Об этом рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. В течение января объем рекламы в российских медиа снизился до 40%. "В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в радио-сегменте ее количество уменьшилась на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ (сокращение рекламы на 35%), особенно глянцевые издания, где падение объема рекламы составило 40%", - сказал заместитель главы Минкомсвязи. Алексей Волин подчеркнул, что место РФ на рынке рекламы в мире уменьшилось вдвое. Тем не менее, Волин уверен, что возврат рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов в СМИ поспособствует балансу в данной ситуации, эти нововведения "вполне могут улучшить ситуацию на рынке". "Надо понимать, что они это сделают не сразу, потому что все рекламные бюджеты на первое полугодие давным-давно расписаны, а на второе - спланированы. Поэтому мы говорим о том, что эти меры нужно принимать срочно. Они реально будут работать во второй половине этого года, в начале следующего", - сказал чиновник. Замглавы Минкомсвязи отметил, что совсем не возражает против снижения налоговой нагрузки на отрасль медиа, но считает, что это вряд ли осуществимо. Он напомнил, что Минкомсвязи осенью 2014 года разработало антикризисную программу. Программа главным образом заключается в либерализации рекламного рынка, а также борьбе против необоснованного завышения цен на бумагу полиграфистами. передает "Интерфакс". Напомним, что 31 декабря 2014 года для создания «благоприятных условий развития виноградарской и винодельческой отраслей в России» Владимир Путин разрешил рекламировать отечественное вина на телевидении и радио. С 23 до 7 часов местного времени в теле- и радиоэфире разрешается рекламировать вино отечественного производства. Исключение составляет лишь прямой эфир и передачи для детей и подростков. Также разрешается реклама вина в печатных СМИ, за исключением первой и последней страниц и обложек журналов, первой и последней полос газет.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях