Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Восстановленные электрички достигли Дна в Псковской области

Восстановленные электрички достигли Дна в Псковской области

13:44  5 Февраля 2015  /обновлено: 15:12  27 Октября 2015
265

Электричка

Псков, 5 февраля. РЖД начинает восстанавливать пригородное железнодорожное сообщение в Псковской области. Об этом сообщает пресс-служба региональной администрации. Отмечается, что из 18 пар пригородных поездов восстановлены три по направлениям: Дно - Псков - Дно, Дно - Новосокольники - Дно и Великие Луки - Себеж - Великие Луки. Как отмечает заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов, решение о восстановлении именно этих железнодорожных маршрутов перевозчик принял без уведомления администрации региона. "Хочу отметить, что это не поезда общего следования, которые мы планировали вернуть, это - рабочие поезда, которые перевозят персонал железных дорог до тех или иных станций, но не берут обычных пассажиров. На сегодняшний день, по той информации, которая к нам поступила, железнодорожники поменяли таблички и превратили рабочий поезд в поезд общего следования", - цитирует Кузнецова пресс-служба. Кроме того, как отметил сам Кузнецов, на протяжении последних нескольких лет администрация постоянно обращала внимание на то, что железная дорога несет двойные затраты, обслуживая общие и рабочие поезда. Таким образом, причиной отказа от пригородного железнодорожного сообщения в Псковской области стало требование РЖД к региону компенсировать расходы компании-перевозчика на сумму более 300 млн рублей ежегодно. Накануне губернатор Псковской области Андрей Турчак заявил, что для обеспечения всех пригородных поездов достаточно 60 млн рублей, которые заложены в бюджете региона на 2015 год в полном объеме. Напомним, наиболее критическая ситуация с пригородным железнодорожным сообщением сложилась в Псковской, Тверской, Белгородской, Воронежской и Новосибирской областях. Власти этих субъектов не пожелали компенсировать разницу между комфортным для граждан «социальным» тарифом и экономически обоснованными затратами перевозчика. Поскольку именно местные власти устанавливают окончательный тариф на поездки, то они делают его ниже экономически обоснованного уровня.

Алексей Громов
Закрыть