Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Весь мир
Тайваньская катастрофа указала на нехватку квалифицированного персонала на авиалиниях Азии

Тайваньская катастрофа указала на нехватку квалифицированного персонала на авиалиниях Азии

22:09  4 Февраля 2015  /обновлено: 15:15  27 Октября 2015
143

Нью-Йорк, 4 февраля. Авиакатастрофа лайнера, принадлежащего компании TransAsia, на Тайване, в очередной раз показала, что быстро растущий азиатский рынок авиаперевозок не успевает уделять должного внимания безопасности и подготовке пилотов. TransAsia стремительно развивалась и отрабатывала новые направления с того момента, как тайваньская авиакомпания вышла на рынок в 2011 году. TransAsia и другие подобные ей компании решили выжать максимум из внезапного спроса на путешествия, особенно среди быстро растущего среднего класса региона. Простота  и выросшая доступность перелетов помогла росту экономик стран региона, а также серьезно улучшила жизнь азиатским потребителям. Однако увеличение количества самолетов, перевозящих все больше пассажиров, привело к острому дефициту квалифицированных пилотов. «Спрос  определенно превышает предложение», заявил Джон Кокс, который 25 лет работал пилотов в USAirways, а сейчас является исполнительным директором фирмы-консультанта, связанной с авиаперевозками. Быстро растущие авиалинии должны выработать стандарты по найму большего количества пилотов, техников, диспетчеров и сотрудников наземного обслуживания. По словам Кокса, сейчас азиатские компании делают все, что могут, но для них это пока слишком сложно.

Алексей Громов
Закрыть