Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Forbes назвал решение суда по иску Сечина опасным прецедентом

Forbes назвал решение суда по иску Сечина опасным прецедентом

18:10  4 Февраля 2015  /обновлено: 15:15  27 Октября 2015
198

Москва, 4 февраля. Журнал Forbes, исполняя решение Савеловского суда Москвы, опубликовал опровержение своей статьи о доходах главы «Роснефти» Игоря Сечина. Речь идет о публикациях «Государева щедрость» и «Последний конкистадор», в которых утверждается, что годовой доход Сечина составляет 50 млн долларов, что якобы соответствует 17% от общего размера премий всех топ-менеджеров нефтяной компании. Журнал также опроверг ряд критических замечаний относительно того, что Сечин нанес урон экономике возглавляемого им предприятия и «мочил котировки». В то же время издание подчеркивает, что опубликованная информация о доходе руководителя «Роснефти» является авторской оценкой. Редакций Forbes опасается, что проигранное ею дело против Сечина может стать опасным прецедентом, который повлечет дальнейшие иски против других представителей СМИ, интересующихся доходами госслужащих. Отметим, что в настоящее время руководители крупнейших российских госкомпаний обязаны отчитываться о своих доходах, однако данное постановление вступает в силу лишь в 2016 году, а очередной рейтинг доходов российских чиновников будет опубликован зимой 2015 года. «Так что зимой 2015 года, когда Forbes снова опубликует рейтинг зарплат менеджеров, сложится парадоксальная, но привычная для нашей редакции ситуация, когда госменеджеры, обязанные, согласно постановлению правительства, публиковать свои данные, этого не сделают», - говорится в сообщении Forbes. При этом представители журнала подчеркнули, что не откажутся от публикации материала. Ранее сообщалось, что Савеловский суд столицы удовлетворил иск президента «Роснефти» к редакции русской версии журнала Forbes о защите чести и достоинства. Суд признал распространенные Forbes сведения о том, что Сечин является самым высокооплачиваемым топ-менеджером России, не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию, обязав опубликовать опровержение в журнале и на интернет-сайте издания, а также удалить спорную статью. Редакция Forbes заявила, что не согласна с данным решением и намерена его оспаривать.

Алексей Громов
Закрыть