Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Политика
Выставка работ сирийского художника «Стены Пальмиры» откроется в Рязани
Общество
Гонения помогут "Левиафану" хорошо заработать
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Гонения помогут "Левиафану" хорошо заработать

    16:00  4 Февраля 2015  /обновлено: 15:16  27 Октября 2015
    195

    У фильма "Левиафан" большие шансы на успех в российском прокате, считают эксперты, опрошенные Федеральным агентством новостей. Драма Андрея Звягинцева, вызвавшая серьезный общественный резонанс и получившая номинацию на премию "Оскар",  5 февраля выходит на экраны отечественных кинотеатров. Профильное издание "Бюллетень кинопрокатчика" ожидает, что сборы "Левиафана" в первые выходные проката составят 65 миллионов рублей. Для сравнения: прогнозы по двум другим премьерам уик-энда, "Восхождение Юпитер" Энди и Ланы Вачовски ("Матрица") и "Игра в имитацию" с Бенедиктом Камбербэтчем, таковы - 300 млн руб. "Юпитеру" и 40 млн - "Игре". Это при том, что бесспорный будущий лидер проката, фантастический боевик авторов "Матрицы" будет идти на 1900 экранах, "Игра в имитацию" - на 550, а "Левиафан" - на 638. То есть стартовые позиции фильма Звягинцева на фоне конкурентов вполне достойные. К тому же ни "Юпитер", ни "Игра" по большому счету конкурентами "Левиафана" не являются - российский фильм в силу тематики и жанра будет существовать в прокате сам по себе. "Это тот фильм, на который идут специально, а не случайно попадают на него в мульплексах из-за удобного времени", - говорит глава отдела аналитики "Бюллетеня кинопрокатчика" Андрей Белый. По его мнению, для жанра реалистичной драмы заявленный прогноз сборов "Левиафана" "уже довольно смелый", тем не менее, эксперт ожидает "очень хороший старт". Если бы "Левиафан" вышел в прокат неделей раньше, когда в Москве случилась официальная премьера и шум вокруг фильма достиг пика, для сборов это было бы оптимально, считает главный редактор издания Filmz.ru Александр Голубчиков. Тем не менее, Голубчиков не сомневается в зрительском успехе картины. Фильмы, получившие массированную рекламу, не застрахованы от падения интереса после первой недели проката, когда срабатывает "сарафанное радио" мнений. Картине Звягинцева особо бояться нечего, говорят эксперты, даже с учетом того, что копия попала в интернет. "Левиафан" не "схлопнется". Вспомним "Остров" Лунгина, который попал в Сеть за четыре месяца до премьеры и при этом хорошо прошел в прокате. С "Левиафаном" случится то же самое. Думаю, на второй неделе падение (сборов) составит 30% и дальше фильм будет (продолжать прокатываться) на хорошем уровне", - говорит Александр Голубчиков. Андрей Белый ("Бюллетень кинопрокатчика") затрудняется оценивать долгосрочные перспективы "Левиафана" в прокате: "С одной стороны, сейчас виден заметный ажиотаж, что может вызвать перекос сборов в сторону первого уик-энда, с другой - потенциальная победа на "Оскаре" вызовет еще одну новостную волну и интерес зрителей". Игорь Кузьмичев

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях