Продукция Procter&Gamble может подорожать в России на 50%

Продукция Procter&Gamble может подорожать в России на 50%

03.02.2015 15:54
151

Москва, 3 февраля. СМИ со ссылкой на данные ритейлеров сообщают о повышении цен на 30-50% на продукцию компании Procter&Gamble. Отмечается, что уже в ближайшее время цены вырастут на большие упаковки памперсов Pampers active baby, а также на целый ряд гигиенических средств. В списке товаров, которые первые подорожают для российских покупателей, по данным реализаторов продукции, оказались мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice. Они, как рассказала  представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина, буду стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены при этом не уточняется). «Партнер (P&G. – Прим.ред.) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе, тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – приводит слова Куманиной РБК. По данным представителя ритейлера, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. Однако другие сети также уже заявляют о том, что по разным категориям товаров цены увеличились на 7–15%, пишет издание. Представители компании Procter&Gamble пока никак не прокомментировали сообщения о повышении цен. Отметим, что по итогам последней недели декабря 2014 года инфляция составила, по данным Росстата, 11,4%. Некоторые эксперты при этом отмечают, что в первом квартале этого года рост цен может достичь 15%, однако к концу года она может замедлиться примерно до 10%. Основные драйверы роста цен — это девальвация рубля и продуктовое эмбарго.

Алексей Громов
Путин: Визит Додона даст новый толчок развитию отношений России и Молдавии
Закрыть