Общество
Суд не удовлетворил жалобу Венедиктова к Роскомнадзору
Экономика
S&P высоко оценило способность России справляться с внешними шоками — Минфин РФ
Следующая новость
Загрузка...

    Суд не удовлетворил жалобу Венедиктова к Роскомнадзору

    Москва, 27 января.

    Таганский суд Москвы не удовлетворил жалобу главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, который пытался опротестовать вынесение предупреждения радиостанции со стороны Роскомнадзора. Во время слушаний суд ознакомился с содержанием радиопередачи «Своими глазами» о боях за донецкий аэропорт, в которой, по мнению Роскомнадзора, содержится оправдание военных преступлений. «Суд смотрит полностью эфир Плющева про Донецкий аэропорт», - говорится в Twitter Венедиктова. Теперь главный редактор радиостанции намерен обжаловать решение Роскомнадзора в Мосгорсуде. Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции «Эхо Москвы» в связи с тем, что в радиопрограмме «Своими глазами» от 29 октября содержалась информация, оправдывающая практику военных преступлений. По закону о СМИ, если издание получит второе предупреждение в течение 12 месяцев, то Роскомнадзор будет иметь право подать иск в суд о лишении его регистрации. 31 октября Венедиктов заявлял, что радиостанция намерена оспорить предупреждение в суде. Заседание трижды переносилось в связи с приобщением новых документов и сменой гендиректора радиостанции. По его словам, «Эхо Москвы» не согласно с этим предупреждением, потому что в нем не написано, где конкретно та информация, которая якобы оправдывает преступления, а указан только весь текст интервью. Кроме того это был прямой эфир, а по статье 57.5 закона «О СМИ» редакция не несет ответственность за информацию, которую гости говорят в прямом эфире.

    Автор: Алексей Громов