Общество
Скоро могут появиться генетически модифицированные дети
Следующая Новость

Скоро могут появиться генетически модифицированные дети

7:30  19 Января 2015  /обновлено: 16:26  27 Октября 2015

Бат, 19 января. Благодаря быстрому развитию технологий, позволяющих видоизменять молекулу ДНК, в скором времени наука сможет создавать генетически модифицированных детей. Группа ученых из университета Бата - одного из ведущих научных заведений Англии считает, что с развитием технологий появится возможность создавать генетически модифицированных детей. Один из них, доктор Тони Перри - пионер в области клонирования животных - заявляет о революции в генетике. В статье, опубликованной журналом Scientific Reports, он подробно расписал механизмы искусственного видоизменения генома мышей в молекуле ДНК (так называемая технология Crispr). В интервью Би-би-си ученый пояснил, что эффективность описанного им метода приближается к 100%. При этом генетические исследования настолько продвинулись за последние два года, что возможность "конструировать младенцев" - уже не фантастика, говорит он. По словам Тони Перри, механизмы генной модификации человека призваны устранить предпосылки к заболеваниям, и общество и власть должны быть готовы к серьезной дискуссии по этому вопросу.